О компании «Миллер энд Ленц»

Традиция качества

Компания «Миллер энд Ленц» внесла свой вклад в историю нашей нефтегазовой промышленности, будучи одной из первых мировых нефтегазовых консультационных фирм. Мы продолжаем внедрять новшества и расширяться, предлагая достоверные и передовые услуги.

Наша история

Наша история началась в 1948 г. с основателей компании, которые приобрели огромный опыт работ на нефтегазовых проектах в штатах Техас и Луизиана, США. На основе этого опыта в оценке пластов и операциях на нефтеперерабатывающих предприятиях они открыли нашу компанию для предоставления экспертных нефтегазовых консалтинговых услуг.

По мере роста персонала компании «Миллер энд Ленц» также росла сфера и география предоставления наших услуг. На сегодняшний день у нас имеется обширный опыт во всех нефтегазоносных бассейнах США и по многим крупнейшим нефтегазовым месторождениям мира. Мы предоставляем услуги в области поиска, геологоразведки, добычи и разработки месторождений нефтегазовой промышленности, работая с любыми национальными и международными клиентами.

Наши технологии

«Миллер энд Ленц» в своих исследованиях использует новейшие технологии, включая рабочие станции для интерпретации результатов геофизических исследований скважин и программное обеспечение для персонального компьютера для экономических оценок, моделирования газоперерабатывающих заводов, геологического и гидродинамического моделирования, анализа результатов гидродинамических исследований скважин, анализа физико-химических свойств флюидов, интерпретации данных каротажа и другого.

Наша независимость

Независимость – одна из основных составляющих нашей фирмы. Для сохранения независимости мы не принимаем какие-либо скрытые выплаты или любую иную компенсацию, которая могла бы считаться зависящей от результатов нашей оценки. Мы также уважаем независимость наших клиентов, обеспечивая полнейшую конфиденциальность каждого проекта.

«У «Миллер энд Ленц» высочайшая профессиональная этика и колоссальный опыт, и они всегда всесторонне и объективно оценивают проекты».

Г-жа Ольга Юрьевна Щербина, Директор департамента разработки месторождений нефти и газа, ПАО НК «РуссНефть»

ABOUT 2018-01-24T19:29:19+00:00

ABOUT MILLER AND LENTS

A Tradition of Excellence

Miller and Lents helped shape the history of our industry as one of the world’s first oil and gas consultancies. We continue to innovate and expand to this day with trusted, leading-edge services.

Our History

Our story began in 1948 with founders who had deep experience in Texas and Louisiana petroleum projects. Building upon this solid foundation in reservoir evaluation and plant operations, they launched our organization to provide expert oil and gas consulting.

As the Miller and Lents team of professionals grew, so did our geographic reach and scope of services. Today, we have extensive experience in all U.S. geologic basins and in many of the world’s largest oil and gas fields. We serve the upstream petroleum industry, working with domestic and international clients of all sizes.

Our Technology

Miller and Lents employs the latest technology in our studies, including geophysical interpretation workstations and PC-based software for economic evaluations, gas plant simulation, geologic modeling, reservoir simulation, pressure transient analyses, PVT data analyses, log evaluations, and more.

Our Independence

Independence is a core value of our firm. To preserve M&L’s independence, we do not accept any contingent fees or other compensation that may be considered to be conditional upon the outcome of our studies. We also respect the independence of our clients by treating every assignment with strict confidentiality.

“Miller and Lents has top-notch professional ethics and colossal experience, and they have always provided us with comprehensive and unbiased evaluations.”

– Mrs. Olga Yurievna Shcherbina, Director of Oil & Gas Field Development, PJSC OC Russneft
Translate »